DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лапицкая, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Давыдовский, А. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-11T12:05:20Z | - |
dc.date.available | 2022-10-11T12:05:20Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лапицкая, Н. В. Социальные последствия цифровой трансформации образования в условиях коронакризиса=Social consequences of the education digital transformation in the conditions of coronacrisis / Лапицкая Н. В., Давыдовский А. Г // Журнал Белорусского государственного университета. Социология. – 2022. – № 2 . – С. 56 – 65. – DOI: https://doi.org/10.33581/2521-6821-2022-2-56-65. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48541 | - |
dc.description.abstract | Представлен биоинспирированный квазимолекулярный алгоритм сценарного анализа, на основе которого предложены семь сценариев социальных последствий цифровой трансформации образования и пять сценариев социальных и социотехнических последствий пандемии COVID-19. Отмечается, что сценарный подход является эффективным инструментом системного анализа и прогнозирования различных вариантов социальной активности интернет-пользователей в условиях коронакризиса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | COVID-19 | ru_RU |
dc.subject | сценарный подход | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация образования | ru_RU |
dc.subject | коронакризис | ru_RU |
dc.subject | scenario approach | ru_RU |
dc.subject | distance learning | ru_RU |
dc.subject | digital transformation of education | ru_RU |
dc.subject | coronacrisis | ru_RU |
dc.title | Социальные последствия цифровой трансформации образования в условиях коронакризиса | ru_RU |
dc.title.alternative | Social consequences of the education digital transformation in the conditions of coronacrisis | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | A bioinspired quasi-molecular scenario analysis algorithm has been developed, on the basis of which seven scenarios of
the social consequences of the digital transformation of education, as well as five scenarios of the development of the social
consequences of the COVID-19 pandemic, have been proposed. The scenario approach is an effective tool for system analysis
and forecasting of various variants of social activity of Internet users in the conditions of the coronacrisis. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|