Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48547
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогушов, С. И.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-12T06:31:29Z-
dc.date.available2022-10-12T06:31:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБогушов, С. И. Реклама как социально-экономический феномен / Богушов С. И. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 263–264.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48547-
dc.description.abstractРеклама как форма коммуникации исторически возникает из экономики и общественной жизни в том числе политики. Опираясь на известные труды в области рекламы, автором рассматривается экономическая и социальная сущность современной рекламы их взаимовлияние и влияние на производство.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.titleРеклама как социально-экономический феноменru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogushov_Reklama.pdf170.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.