Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48589
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПономарёва, Е. И.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-13T08:51:14Z-
dc.date.available2022-10-13T08:51:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПономарёва, Е. И. Капитализация данных пользователей в электронной экономике / Пономарёва Е. И. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 224–225.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48589-
dc.description.abstractВ работе изучено понятие таргетированной рекламы и рассмотрены различные виды таргетинга, определены его основные преимущества и недостатки. Выявлены подходы к созданию рекламной компании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.titleКапитализация данных пользователей в электронной экономикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ponomareva_Kapitalizatsiya.pdf437.49 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.