Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48595
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРаевская, А. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-13T11:43:37Z-
dc.date.available2022-10-13T11:43:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРаевская, А. А. Оценка эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе технологий интеллектуального анализа данных / Раевская А. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 251–253.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48595-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются процессы сбора и анализа компаниями данных в разрезе концепции интеграции маркетинга в общую корпоративную среду организации. Целью исследования является выявление достоинств и недостатков применения современных технологий интеллектуального анализа для управления эффективностью систем интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценка возможностей использования подобных технологий на предприятиях Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтеллектуальный анализ данныхru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleОценка эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе технологий интеллектуального анализа данныхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rayevskaya_Otsenka.pdf470.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.