DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Матросов, В. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-14T08:31:01Z | - |
dc.date.available | 2022-10-14T08:31:01Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Матросов, В. А. Исследование возможности использования графических систем OpenGL и DirectX в игровой индустрии : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-36 80 08 / В. А. Матросов ; науч. рук. Н. П. Амельченко. – Минск : БГУИР, 2022. – 8 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48619 | - |
dc.description.abstract | Цель диссертационной работы состоит в изучении графических
возможностей DirectX и OpenGL для использования в индустрии
компьютерных развлечений. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | авторефераты диссертаций | ru_RU |
dc.subject | трёхмерные изображения | ru_RU |
dc.subject | программные интерфейс приложения | ru_RU |
dc.title | Исследование возможности использования графических систем OpenGL и DirectX в игровой индустрии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 1-36 80 08 Инженерная геометрия и компьютерная графика
|