Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48619
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатросов, В. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-14T08:31:01Z-
dc.date.available2022-10-14T08:31:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМатросов, В. А. Исследование возможности использования графических систем OpenGL и DirectX в игровой индустрии : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-36 80 08 / В. А. Матросов ; науч. рук. Н. П. Амельченко. – Минск : БГУИР, 2022. – 8 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48619-
dc.description.abstractЦель диссертационной работы состоит в изучении графических возможностей DirectX и OpenGL для использования в индустрии компьютерных развлечений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectтрёхмерные изображенияru_RU
dc.subjectпрограммные интерфейс приложенияru_RU
dc.titleИсследование возможности использования графических систем OpenGL и DirectX в игровой индустрииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:1-36 80 08 Инженерная геометрия и компьютерная графика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matrosov_Issled_avt.pdf197.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.