Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48631
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлдошкина, Д. С.-
dc.contributor.authorНгуен, Ф. Н.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-17T05:52:42Z-
dc.date.available2022-10-17T05:52:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАлдошкина, Д. С. Эффективность негативных эмоций в маркетинге = The power of negative emotions in marketing / Алдошкина Д. С., Нгуен Ф. Н. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 121–123.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48631-
dc.description.abstractВ жизни, в новостях, на работе люди сильнее реагируют на негативную составляющую, что учитывается и при разработке мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций многих предприятий. “Скандальный” маркетинг считается мощным оружием продвижения, в основе которого, как правило, лежат скандалы, конфликты, негатив, противоречивая и неоднозначная информация, привлекающая внимание широкого круга общественности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectscandalous marketingru_RU
dc.subjectsurveyru_RU
dc.subjectadvertising effectivenessru_RU
dc.titleЭффективность негативных эмоций в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeThe power of negative emotions in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationPeople react stronger to negative things in life, in the news, at work. This fact is taken into account during marketing communications activities development for many enterprises. “Scandalous” marketing is considered to be a powerful promotional weapon, which is based on scandals, conflicts, negative, contradictory and ambiguous information that attracts the attention of a wide range of public.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aldoshkin_Effektivnost.pdf529.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.