Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48632
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарковская, В. А.-
dc.contributor.authorЛаворчик, И. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-17T06:01:19Z-
dc.date.available2022-10-17T06:01:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБарковская, В. А. Перспективы и преимущества модели ведения бизнеса D2C = Prospects and benefits of the D2C business model / Барковская В. А., Лаворчик И. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 123–125.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48632-
dc.description.abstractМодель D2C предполагает, что компания производит продукцию под своим брендом на собственном предприятии и самостоятельно распространяет ее по созданным каналам сбыта. Идея модели состоит в том, чтобы убрать посредников, реселлеров и другие фирмы, стоящие между производителем продукции и ее конечными покупателями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectканалы сбытаru_RU
dc.subjectD2Cru_RU
dc.subjectcustomerru_RU
dc.subjectcompanyru_RU
dc.subjectbrandru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.subjectproductru_RU
dc.subjectgoodsru_RU
dc.subjectexperienceru_RU
dc.titleПерспективы и преимущества модели ведения бизнеса D2Cru_RU
dc.title.alternativeProspects and benefits of the D2C business modelru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe D2C model assumes that the company produces products under its own brand at its own enterprise and distributes it independently through established sales channels. The idea of the model is to remove intermediaries, resellers and other firms that stand between the manufacturer of the product and its end customers.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barkovskiy_Perspektivy.pdf465.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.