DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бельская, В. А. | - |
dc.contributor.author | Пансевич, Д. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T06:11:33Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T06:11:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бельская, В. А. AR/VR-технологии в маркетинге = AR/VR-technologies in marketing / Бельская В. А., Пансевич Д. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 128–130. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48633 | - |
dc.description.abstract | Технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют по-новому взглянуть на маркетинг. С их
помощью покупатели могут получить массу впечатлений от нового товара или услуги. А опыт, полученный посредством пробы чего-то нового, всегда запоминается значительно лучше. AR- и VR технологии являются ярким примером того, как креативные и нестандартные решения привлекают внимание целевой аудитории. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дополненная реальность | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | иммерсивные технологии | ru_RU |
dc.subject | рекламные кампании | ru_RU |
dc.subject | virtual technologies | ru_RU |
dc.subject | augmented reality technologies | ru_RU |
dc.subject | marketing campaign | ru_RU |
dc.subject | immersive technologies | ru_RU |
dc.title | AR/VR-технологии в маркетинге | ru_RU |
dc.title.alternative | AR/VR-technologies in marketing | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Virtual and augmented reality technologies offer a new perspective on marketing. With their help, customers can get a lot of impressions from a new product or service. And the experience gained through trying something new is always remembered much better. AR and VR are a striking example of how creative and unconventional solutions attract the attention of the target audience. | - |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|