Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорисевич, Я. Н.-
dc.contributor.authorМоховиков, И. И.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-17T06:22:36Z-
dc.date.available2022-10-17T06:22:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБорисевич, Я. Н. Нишевые сообщества: влияние Tiktok на медиасферу / Борисевич Я. Н., Моховиков И. И. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 160–162.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48636-
dc.description.abstractВ научной работе "Нишевые сообщества: влияние TikTok на медиасферу" исследуется важность таких маркетинговых инструментов, размещение рекламных сообщений в нишевых сообществах. Их влияние на маркетинговую кампанию организаций. Возможность точного определения своего сегмента рынка за счет осведомленности об имеющихся нишевых сообществ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectмедиасфераru_RU
dc.subjectнишевые сообществаru_RU
dc.subjectTiktokru_RU
dc.titleНишевые сообщества: влияние Tiktok на медиасферуru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borisevich_Nishevyye.pdf180.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.