Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48646
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧиркова, М. Ю.-
dc.contributor.authorЖивицкая, М. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-17T07:53:49Z-
dc.date.available2022-10-17T07:53:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЧиркова, М. Ю. Ко-маркетинг как современный инструмент продвижения / Чиркова М. Ю., Живицкая М. В. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 190–191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48646-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается ко-маркетинг как современный способ продвижения любого бренда. Раскрываются такие понятия, как нейромаркетинг и аромамаркетинг. Особое внимание уделяется разработке уникальной ко-маркетинговой кампании, целью которой является развитие белорусской торговой марки «DILLS Parfum» в кооперации с российским книжным издательством «АСТ». Следовательно, грамотно подобранная комаркетинговая кампания является эффективным способом продвижения, позволяющий бренду повысить своё конкурентное преимущество и лояльность потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectко-маркетингru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectаромамаркетингru_RU
dc.subjectпарфюмерияru_RU
dc.subjectкнижные издательстваru_RU
dc.titleКо-маркетинг как современный инструмент продвиженияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chirkova_Ko_marketing.pdf168.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.