DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гулина, О. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T11:19:10Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T11:19:10Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гулина, О. В. Информационно-образовательное пространство экономического вуза в условиях цифровизации=Information and Educational Space of an Economic University under the Digitalization / О. В. Гулина // Цифровая трансформация. – 2021. – № 2(15). – С. 5 – 12. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48655 | - |
dc.description.abstract | В статье обобщены представления об информационно-образовательном пространстве, сформулированы его особенности для экономического вуза в условиях цифровой трансформации экономики, приведены
ожидаемые положительные эффекты и перспективы создания и развития информационно-образовательного
пространства на основе информационно-коммуникационных и цифровых технологий, а также возможные риски
и угрозы цифровизации для участников образовательного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГИАЦ | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | цифровая экономика | ru_RU |
dc.subject | цифровизация вуза | ru_RU |
dc.title | Информационно-образовательное пространство экономического вуза в условиях цифровизации | ru_RU |
dc.title.alternative | Information and Educational Space of an Economic University under the Digitalization | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The paper summarizes the ideas about the educational information space, formulates its features for an economic
university under the digital transformation of the economy, presents the expected positive effects and prospects for the creation
and development of information and educational space based on information, communication and digital technologies, as well
as possible risks and threats of digitalization for participants in the educational process. | - |
Appears in Collections: | № 2(15)
|