Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48669
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулага, А. А.-
dc.contributor.authorПанфило, Н. И.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-18T07:45:37Z-
dc.date.available2022-10-18T07:45:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКулага, А. А. Нейромаркетинг как технология привлечения внимания к предложению интернет-магазинов = Neuromarketing as a technology to attract attention to the offer of online stores / Кулага А. А., Панфило Н. И. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 167–169.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48669-
dc.description.abstractВоздействие на скрытые эмоции покупателей открывает большие возможности перед представителями ecommerce-бизнеса. Данные о чувствах, тревогах и бессознательных реакциях потенциальных покупателей анализируются и успешно внедряются в маркетинговую деятельность предприятий всего мира. Иными словами, нейромаркетинг – это практическое применение нейропсихологии в области маркетинга. Используя простые поведенческие паттерны, предприятие сможет создать качественный дизайн сайта или интернет-магазина, вовлекающий посетителей в ознакомление с товаром и стимулирующий последующее его приобретение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectинтернет-магазиныru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectonline storeru_RU
dc.titleНейромаркетинг как технология привлечения внимания к предложению интернет-магазиновru_RU
dc.title.alternativeNeuromarketing as a technology to attract attention to the offer of online storesru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe impact on the hidden emotions of buyers opens up great opportunities for representatives of the e-commerce business. Data on feelings, anxieties and unconscious reactions of potential buyers are analyzed and successfully implemented in the marketing activities of enterprises around the world. In other words, neuromarketing is a practical application of neuropsychology in the field of marketing. Using simple behavioral patterns, the company will be able to create a high-quality design of a website or online store, involving visitors in familiarization with the product and stimulating its subsequent purchase.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulaga_Neyromarketing.pdf509.91 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.