Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48670
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛапаревич, Д. Ю.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-18T08:08:43Z-
dc.date.available2022-10-18T08:08:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛапаревич, Д. Ю. Методы повышения вовлеченности аудитории в SMM / Лапаревич Д. Ю. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 156–158.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48670-
dc.description.abstractАктуальность темы обоснована тем, что успех любого инстаграм-аккаунта является зависимым от вовлеченности аудитории в контенте этого аккаунта. Проблема заключается в том, что многие инстаграм-аккаунты имеют низкую вовлеченность аудитории и не имеют версии, как можно повысить этот показатель. Целью данной работы является рассмотрение и применение наиболее эффективных методов повышения вовлечённости.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.titleМетоды повышения вовлеченности аудитории в SMMru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Laparevich_Metody.pdf664.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.