Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48671
Title: Маркетинг на основе Web 3.0: сущность, примеры, перспективы
Other Titles: Marketing based on Web 3.0: essence, examples, perspectives
Authors: Лещёв, Н. В.
Савощеня, В. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;интернет;блокчейн;информационные технологии;Web 3.0;blockchain;Internet;marketing;decentralization;information technology
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Лещёв, Н. В. Маркетинг на основе Web 3.0: сущность, примеры, перспективы = Marketing based on Web 3.0: essence, examples, perspectives / Лещёв Н. В., Савощеня В. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 158–159.
Abstract: В данной работе рассматриваются концепция Интернета Web 3.0 и перспективы применения его в маркетинге. Web 3.0 представляет собой обновленную версию Web 2.0 и характеризуется созданием виртуального мира в Интернете через веб-сайты, например, виртуальные онлайн-торговые центры, которые позволяют пользователям взаимодействовать друг с другом и покупать товары.
Alternative abstract: This paper discusses the concept of the Internet Web 3.0 and the prospects for its application in marketing. Web 3.0 is an upgraded version of Web 2.0 and is characterized by the creation of a virtual world on the Internet through websites, such as virtual online shopping malls, that allow users to interact with each other and buy goods.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48671
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leshchev_Marketing.pdf431.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.