Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманов, Н. С.-
dc.contributor.authorТомильчик, В. С.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-19T05:55:00Z-
dc.date.available2022-10-19T05:55:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоманов, Н. С. Как Web 3.0 изменит маркетинг / Романов Н. С., Томильчик В. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 175–176.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48679-
dc.description.abstractВ научной работе "Как Web 3.0 изменит маркетинг" исследуются перспективы внедрения маркетинговых технологий в концепцию Интернета Web 3.0. В ходе исследования были предложены новые варианты использования классических маркетинговых инструментов, рассмотренных с учётом развития технологии децентрализации данных (блокчейн). Также были выявлены конкретные преимущества использования концепции Web 3.0, решающие такие проблемы потребителей, как несовершенная система рекламных рекомендаций, а также возникновение трудностей при выборе образовательной платформы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectблокчейнru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectWeb 3.0ru_RU
dc.titleКак Web 3.0 изменит маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanov_Kak.pdf165.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.