Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48683
Title: Как маркетинг заставляет переплачивать
Other Titles: The way marketing makes us overpay
Authors: Соловей, О. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;потребительское поведение;целевая аудитория;ценовая дискриминация;маркетинговые стратегии
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Соловей, О. С. Как маркетинг заставляет переплачивать = The way marketing makes us overpay / Соловей О. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 180–182.
Abstract: Инструменты маркетинга влияют на покупателей и манипулируют ими. Особенно к ним восприимчивы женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Первый вопрос, на который должен ответить маркетолог: «Почему же так происходит?» Возможно вся причина в эмоционально-психологическом состоянии потребителя? Именно эта проблема рассматривается в данной статье.
Alternative abstract: Marketing tools influence and manipulate consumers. Women aged from 18 to 35 are especially prone to these manipulations. The first question a marketologist should answer, “Why is it like that?” Is the emotional and psychological state of the consumer the whole reason? The problem is being investigated in the article.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48683
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solovey_Kak.pdf525.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.