DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Долинский, М. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-25T09:16:15Z | - |
dc.date.available | 2022-10-25T09:16:15Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Долинский, М. С. Опыт смешанного обучения основам цифровой электроники ГГУ им. Ф. Скорины = Experience of Blended Learning in the Basics of Digital Electronics / Долинский М. С. // Цифровая трансформация. – 2019. – № 1(6). – С. 36–42. – DOI : https://doi.org/10.38086/2522-9613-2019-1-36-42. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48774 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается практический опыт смешанного обучения студентов основам цифровой электроники на базе использования инструментальной системы дистанционного обучения DL.GSU.BY, разработанной в ГГУ им. Ф. Скорины. Описываются специализированные средства проектирования, моделирования, отладки и исследования устройств цифровой электроники, разработанные специально для обучения основам цифровой электроники. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГИАЦ | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | цифровая электроника | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Опыт смешанного обучения основам цифровой электроники ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.title.alternative | Experience of Blended Learning in the Basics of Digital Electronics | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article considers the practical experience of blended learning of students in the basics of digital electronics based on the use of the instrumental distance learning system DL.GSU.BY developed at the Francisk Skorina Gomel State University. There are described specialized tools for designing, modeling, debugging, and researching digital electronics devices developed specifically for learning the basics of digital electronics. | - |
Appears in Collections: | №1(6)
|