Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-11-01T06:49:35Z-
dc.date.available2022-11-01T06:49:35Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс. В 8 ч. Ч. 4 : Основы электронного бизнеса и коммерции / В. А. Вишняков. - Минск : МИУ, 2004. - 151 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48796-
dc.description.abstractТеоретический материал включает основные положения в области электронного бизнеса и коммерции, технологии создания электронного магазина и его сопровождения, организации защиты информации и выполнения электронных платежей, мобильной торговле. Особое внимание уделено организации международной электронной коммерции на основе систем классификации товаров и услуг, а также перспективным направленгиям в области электронного бизнеса (ebXML, Web-сервисы).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский институт управленияru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.titleИнформационный менеджмент : учебно-методический комплекс. В 8 ч. Ч. 4 : Основы электронного бизнеса и коммерцииru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Osnovy3.pdf75.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.