DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ковалев, М. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-03T06:14:03Z | - |
dc.date.available | 2022-11-03T06:14:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ковалев, М. М. Образование для цифровой экономики = Education for the Digital Economy / Ковалев М. М. // Цифровая трансформация. – 2018. – № 1(2). – С. 37–42. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48863 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности образовательного процесса в цифровую эпоху, основные отличительные черты цифрового поколения и его специфические потребности, а также ключевые компетенции и навыки, необходимые в условиях цифровой экономики. Описаны основные тенденции в сфере образования. Предложены приоритетные направления трансформации образования, позволяющие успешно адаптировать систему образования, в первую очередь высшего, к требованиям информационного общества. Представлен опыт США и стран Европы в области цифровой трансформации образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГИАЦ | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | цифровая экономика | ru_RU |
dc.title | Образование для цифровой экономики | ru_RU |
dc.title.alternative | Education for the Digital Economy | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article examines the features of the educational process in the digital era, the main distinctive features of the digital generation and its specific needs, as well as key competencies and skills that required in the digital economy. The main trends in the sphere of education are described. The priority directions of transformation of education are proposed, which allow successfully adapt the education system, primarily higher education, to the requirements of the information society. The experience of the USA and European countries in the field of digital transformation of education is presented. | - |
Appears in Collections: | №1(2)
|