DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Долинский, М. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-03T11:31:13Z | - |
dc.date.available | 2022-11-03T11:31:13Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Долинский, М. С. Об опыте смешанного обучения основам программирования на факультете математики и технологий программирования ГГУ им. Ф. Скорины = On the Experience of Blended Learning in the Basics of Programming at the Faculty of Mathematics and Programming Technologies of the Fr. Skoryna GSU / М. С. Долинский // Цифровая трансформация. – 2018. – № 3(4). – С. 53–58. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48881 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается практический опыт смешанного обучения первокурсников основам программирования на базе использования инструментальной системы дистанционного обучения DL.GSU.BY, разработанной в ГГУ им. Ф. Скорины. Иллюстрируются основные факторы повышения интенсивности и качества процесса обучения: интеграция теории и практики, автоматизированное персонализированное обучение, автоматическая проверка знаний, поддержка и поощрение самостоятельной работы, автоматическая перманентная визуализация ведомости оценок. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГИАЦ | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | программирование | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Об опыте смешанного обучения основам программирования на факультете математики и технологий программирования ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.title.alternative | On the Experience of Blended Learning in the Basics of Programming at the Faculty of Mathematics and Programming Technologies of the Fr. Skoryna GSU | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article considers the practical experience of mixed teaching first-year students the programming framework on the use of distance learning tool system DL.GSU.BY developed at the GSU. The main factors of increasing the intensity and quality of the learning process are illustrated: the integration of theory and practice, automated personalized learning, automatic knowledge testing, support and encouragement of independent work, automatic permanent visualization of the score sheet. | - |
Appears in Collections: | №3(4)
|