DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мальченко, Н. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-10T05:58:29Z | - |
dc.date.available | 2022-11-10T05:58:29Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Мальченко, Н. С. Использование технологий e-learning в преподавании дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» = E-learning Technologies in Teaching of the Discipline "Life Safety" / Мальченко Н. С. // Информатизация образования. – 2015. – № 1. – С. 74–82. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48949 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время преподаватель имеет доступ к широкому перечню инструментов для организации обучения с использованием технологий e-learning: системы дистанционного обучения, различные синхронные и асинхронные средства взаимодействия, электронно-библиотечные системы и др. Однако наличие у преподавателя доступа к разнообразным IT-сервисам не означает безусловного положительного результата в направлении реализации целей и задач обучения. В статье, на примере дисциплины БЖД, описан педагогически обоснованный подход к преподаванию конкретной дисциплины в условиях использования технологий e-learning. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГИАЦ | ru_RU |
dc.subject | информатизация образования | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | e-learning | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Использование технологий e-learning в преподавании дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» | ru_RU |
dc.title.alternative | E-learning Technologies in Teaching of the Discipline "Life Safety" | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | At present, a teacher has access to a wide range of tools for training with use of e-learning technologies: distance learning systems, a variety of synchronous and asynchronous means of interaction, electronic library systems and others. However, the existence of the teacher access to a variety of ITservices does not mean unconditional positive results towards the realization of the goals and objectives of education. In the article it is described pedagogically grounded approach to the teaching of a particular discipline (on the example of åðó discipline «Life Safety») in the terms of use of e-learning technologies. | - |
Appears in Collections: | № 1
|