Title: | Компьютерная игра «Виртуальный колледж» |
Other Titles: | Computer game "Virtual college" |
Authors: | Осепьян, А. С. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;инди-разработка;3D-моделирование |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Осепьян, А. С. Компьютерная игра «Виртуальный колледж» = Computer game "Virtual college" / Осепьян А. С. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 101–105. |
Abstract: | В ходе разработки компьютерной игры выяснена история развития компьютерных игр, их виды и влияние на развитие обучаемых. Предложена виртуальная модель колледжа для проведения онлайн экскурсии в виде игрового сценария по помещениям колледжа. |
Alternative abstract: | During the development of a computer game, the history of the development of computer games, their types and influence on the development of trainees were clarified. A virtual college model is proposed for conducting an online tour in the form of a game scenario around the college premises. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49080 |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)
|