DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Заев, К. Р. | - |
dc.contributor.author | Кулик, П. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-22T11:52:43Z | - |
dc.date.available | 2022-11-22T11:52:43Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Заев, К. Р. Анимация и компьютерная графика в играх = Animation and computer graphics in games / Заев К. Р., Кулик П. И. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 48–51. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49116 | - |
dc.description.abstract | В данной статье описано, что такое анимация, какая она бывает, где используется и насколько важна анимация в сфере создания игр. Раскрыта тема возможности существования игр без визуальной составляющей. Статья рассматривает все виды анимации для игр с точки зрения обычного обывателя и рассказывает о плюсах и минусах каждого вида, призывая читателя решить, какой тип анимации ему близок. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.subject | анимация | ru_RU |
dc.title | Анимация и компьютерная графика в играх | ru_RU |
dc.title.alternative | Animation and computer graphics in games | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | It describes what animation is, what it happens to, where it is used and how important animation is in the field of game creation. The theme of the possibility of the existence of games without a visual component is revealed. The article looks at all types of animation for games from the point of view of the average layman and talks about the pros and cons of each type, encouraging the reader to decide which type of animation is close to him. | - |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)
|