Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49183
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, Н. Е.-
dc.coverage.spatialСмоленск-
dc.date.accessioned2022-11-28T11:03:35Z-
dc.date.available2022-11-28T11:03:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПетрова, Н. Е. Содержание обучения русскому языку как иностранному в неязыковом вузе по направлениям современной информатики = The content of teaching Russian as a foreign language in a nonlinguistic university in the areas of modern informatics / Петрова Н. Е. // Актуальные проблемы преподавания гуманитарных дисциплин : сборник научных статей / Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации им. А. М. Василевского ; под ред. В. Н. Селедцовой, Н. В. Бубновой. – Смоленск , 2022. – С. 157–162.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49183-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному (РКИ) студентов технических вузов по направлениям современной информатики. Исследуются вопросы эффективного изучения норм русскоязычного академического дискурса, специальной технической лексики, а также проблемы формирования речевых компетенций в учебно-профессиональной среде. Перечислены преимущества в использовании такого результативного в профессионально-ориентированном обучении приёма, как метод проекта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВоенная академия войсковой противовоздушной обороны им. А. М. Василевскогоru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectпрофессионально ориентированное обучениеru_RU
dc.subjectлексическая работаru_RU
dc.subjectинформатикаru_RU
dc.titleСодержание обучения русскому языку как иностранному в неязыковом вузе по направлениям современной информатикиru_RU
dc.title.alternativeThe content of teaching Russian as a foreign language in a nonlinguistic university in the areas of modern informaticsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article discusses the features of professionally oriented teaching Russian as a foreign language (RFL) to students of technical universities in the areas of modern informatics. The issues of effective study of the norms of the Russian-language academic discourse, special technical vocabulary, as well as the problems of the formation of speech competencies in the educational and professional environment are investigated. The advantages of using such an effective technique in professionally oriented education as a project method are listed.ru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pyatrova_Soderjanіe.pdf268.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.