DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Деренчук, В. И. | - |
dc.contributor.author | Рябинкин, Г. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-14T06:01:41Z | - |
dc.date.available | 2022-12-14T06:01:41Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Деренчук, В. И. Использование чат-ботов для построения персонализированной траектории обучения = Using chatbots to build a personalized learning path / В. И. Деренчук, Г. М. Рябинкин // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 58–64. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49394 | - |
dc.description.abstract | Современной тенденций в развитии образования становится его персонализация. Одним из неотъемлемых и прогрессирующих инструментов такого вида обучения являются чатботы. В представленном исследовании мы охарактеризуем отдельные важные составляющие персонализированного образования, а также теоретические аспекты уместности и эффективности использования чатботов при таком виде обучения, выявим их основные преимущества и недостатки, сформируем общие рекомендации, направленные на повышение результативности внедрения чат-ботов в персонализированную траекторию обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | чат-боты | ru_RU |
dc.title | Использование чат-ботов для построения персонализированной траектории обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | Using chatbots to build a personalized learning path | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | modern trends in the development of education is it’s personalization. One of the essential and progressive tools for this type of learning are chatbots. In the present study, we will characterize certain important components of personalized education, as well as theoretical aspects of the relevance and effectiveness of using chatbots in this type of education, identify their main advantages and shortcomings, we will form general recommendations aimed at to increase the effectiveness of the implementation of chat bots into a personalized learning path. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|