Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49394
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДеренчук, В. И.-
dc.contributor.authorРябинкин, Г. М.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-12-14T06:01:41Z-
dc.date.available2022-12-14T06:01:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДеренчук, В. И. Использование чат-ботов для построения персонализированной траектории обучения = Using chatbots to build a personalized learning path / В. И. Деренчук, Г. М. Рябинкин // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 58–64.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49394-
dc.description.abstractСовременной тенденций в развитии образования становится его персонализация. Одним из неотъемлемых и прогрессирующих инструментов такого вида обучения являются чатботы. В представленном исследовании мы охарактеризуем отдельные важные составляющие персонализированного образования, а также теоретические аспекты уместности и эффективности использования чатботов при таком виде обучения, выявим их основные преимущества и недостатки, сформируем общие рекомендации, направленные на повышение результативности внедрения чат-ботов в персонализированную траекторию обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectчат-ботыru_RU
dc.titleИспользование чат-ботов для построения персонализированной траектории обученияru_RU
dc.title.alternativeUsing chatbots to build a personalized learning pathru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationmodern trends in the development of education is it’s personalization. One of the essential and progressive tools for this type of learning are chatbots. In the present study, we will characterize certain important components of personalized education, as well as theoretical aspects of the relevance and effectiveness of using chatbots in this type of education, identify their main advantages and shortcomings, we will form general recommendations aimed at to increase the effectiveness of the implementation of chat bots into a personalized learning path.ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Derenchuk_Ispolzovanie.pdf338.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.