Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49401
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗакирова, М. Н.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-12-14T06:42:10Z-
dc.date.available2022-12-14T06:42:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗакирова, М. Н. Использование инструмента timeline при обучении студентов высших учебных заведений как средство визуализации учебного материала = Using the timeline tool in teaching students of higher educational institutions as a means of visualizing educational material / М. Н. Закирова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 68–71.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49401-
dc.description.abstractВ современном мире, постоянно растет поток информации, применение лент времени при обучении студентов, способствует развитию у них умения анализировать, обрабатывать и восстанавливать связи и отношения между понятиями. В статье обоснована необходимость построения учебного процесса студентов высших учебных заведений на основе использования инструмента Timeline. Временная шкала является одним из способов представления информации в графическом виде, располагая элементы в хронологическом порядке. А также описаны преимущества использования ленты времени в качестве метода обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectTimelineru_RU
dc.titleИспользование инструмента timeline при обучении студентов высших учебных заведений как средство визуализации учебного материалаru_RU
dc.title.alternativeUsing the timeline tool in teaching students of higher educational institutions as a means of visualizing educational materialru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn the modern world, the flow of information is constantly growing, the use of Timelines in teaching students contributes to the development of their ability to analyze, process and restore connections and relationships between concepts. The article substantiates the need to build the educational process of students of higher educational institutions based on the use of the Timeline tool. A timeline is one way of presenting information graphically by arranging items in chronological order. It also describes the benefits of using the timeline as a teaching method.ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Zakirova_Ispolzovanie.pdf430.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.