DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кутьин, М. К. | - |
dc.contributor.author | Дубовик, А. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-14T11:13:22Z | - |
dc.date.available | 2022-12-14T11:13:22Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Кутьин, М. К. Повышение доступности заданий на лабораторные работы без снижения сложности = Increasing the accessibility of laboratory assignments without reducing difficulty / М. К. Кутьин, А. А. Дубовик // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 95–99. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49411 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена повышению доступности заданий на лабораторные работы за счет реализации принципа «возник вопрос – получи ответ» с использованием инструментов обеспечения интерактивности текстовых файлов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | лабораторные работы | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.title | Повышение доступности заданий на лабораторные работы без снижения сложности | ru_RU |
dc.title.alternative | Increasing the accessibility of laboratory assignments without reducing difficulty | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article is devoted to increasing the availability of tasks for laboratory work through the implementation of the principle "a question – get an answer" using tools to ensure the interactivity of text files. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|