Title: | Возможно ли проблемное обучение на занятиях по математике? |
Other Titles: | Is problem-based learning possible in math classes? |
Authors: | Романчук, Т. А. |
Keywords: | материалы конференций;методика обучения;математика;преподавание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Романчук, Т. А. Возможно ли проблемное обучение на занятиях по математике? = Is problem-based learning possible in math classes? / Т. А. Романчук // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 140–144. |
Abstract: | Данная статья посвящена некоторым аспектам использования методов проблемного обучения при изучении высшей математики в университете. В техническом университете именно математика является одним из ключевых предметов, основой для успешного изучения многих других учебных дисциплин, формируя у студента определенную культуру мышления. Таким образом от качества обучения математике зависит эффективность всего образовательного процесса. |
Alternative abstract: | This article is devoted to some aspects of the use of problem-based learning methods in the study of higher mathematics at the university. At the technical university mathematics is one of the key subjects, the basis for the successful study of many other academic disciplines, forming a certain culture of thinking of the student. Thus the effectiveness of the entire educational process depends on the quality of teaching mathematics. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49437 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|