Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49592
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДершень, В. В.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2022-12-27T07:52:43Z-
dc.date.available2022-12-27T07:52:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДершень, В. В. Концепции поведенческой экономики в маркетинге / Дершень В. В., Пархименко В. А. // Наука и инновации. – 2022. – №3. – С. 53–59. – DOI : https://doi.org/10.29235/1818-9857-2022-3-53-59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49592-
dc.description.abstractСформулированы возможные пути использования концепций поведенческой экономики в маркетинговой деятельности. Разработана классификация 11 наиболее важных из них, по каждой предложены рекомендации о возможном применении в маркетинге. Делается итоговый вывод о необходимости дальнейшей интеграции положений поведенческой экономики и маркетинговой теории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНАН Беларусиru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectограниченная рациональностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleКонцепции поведенческой экономики в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parhimenko_Koncepcii.pdf324.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.