Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49664
Title: Наука и образование – главные драйверы развития цифровой экономики
Authors: Князькова, В. С.
Keywords: публикации ученых;электронная экономика;информационно-коммуникационные технологии;дополнительное образование
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусская наука
Citation: Князькова, В. С. Наука и образование – главные драйверы развития цифровой экономики / В. С. Князькова // Наука и инновации. – 2022. – № 11(237). – С. 39–43.
Abstract: Целью данной статьи было проведение анализа, направленного на выявление ключевых точек цифровой трансформации социально-экономических процессов, проходящих в Республике Беларусь. На основании предложенного индекса интеллектуального потенциала электронной экономики был проведен регрессионный анализ, установивший статистическую связь между предложенным индексом и существующими индикаторами оценки достижений стран мира в сфере цифровизации. Используя полученные зависимости, авторы предлагают направления реализации государственной политики, которые позволят повысить рейтинговые значения Республики Беларусь по индексам развития информационного общества (индекс готовности к электронному правительству и индекс развития информационно-коммуникационных технологий). Отметим, что повышение рейтинговых значений по указанным индикаторам заложено в основных документах стратегического развития Беларуси. Показана роль образования в переходе к информационному обществу и электронной (цифровой) экономике. Проанализирована существующая система дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь, указаны возможные направления ее совершенствования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49664
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knyazkova_Nauka.pdf69.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.