DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гайсенок, В. А. | - |
dc.contributor.author | Максимов, С. И. | - |
dc.contributor.author | Клишевич, Н. С. | - |
dc.contributor.author | Брезгунова, И. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-06T06:22:10Z | - |
dc.date.available | 2023-02-06T06:22:10Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Условия эффективного применения и развития дистанционных образовательных технологий в высшей школе и дополнительном образовании взрослых = Conditions for the Effective Use and Development of Distance Learning Technologies in Higher Education and Further Education of Adults / Гайсенок В. А. [и др.] // Цифровая трансформация. – 2022. – Т. 28, № 4. – С. 5–11. – DOI : http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2022-28-4-5-11. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49844 | - |
dc.description.abstract | Раскрыты аспекты успешного применения дистанционных образовательных технологий.
Для их эффективного использования современный учебный материал должен обладать методическим, педагогическим и технологическим авторством. При неправильном применении широкие возможности дистанционных технологий могут быть причиной недостатков, снижающих эффективность образовательных
систем и мотивацию к их использованию. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | цифровые платформы | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.title | Условия эффективного применения и развития дистанционных образовательных технологий в высшей школе и дополнительном образовании взрослых | ru_RU |
dc.title.alternative | Conditions for the Effective Use and Development of Distance Learning Technologies in Higher Education and Further Education of Adults | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | Aspects of successful application of distance learning technologies are introduced. It is stated that for
their effectiveness, modern educational material must have methodical, pedagogical and technological authorship.
When misused, the wide range of remote technologies can cause deficiencies that reduce the effectiveness of educational systems and reduce the motivation for their use. | ru_RU |
Appears in Collections: | Том 28, № 4
|