DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Майсеня, Л. И. | - |
dc.contributor.author | Урбан, М. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-13T11:23:32Z | - |
dc.date.available | 2023-02-13T11:23:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Майсеня, Л. И. Визуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слуха / Майсеня Л. И. // Спецыяльная адукацыя. – 2022. – № 3. – С. 13–24. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50006 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности методики обучения математике детей с нарушением слуха в начальной школе, приведен контент-анализ главных методических подходов. Аргументируется эффективность визуально-вербального подхода в математическом образовании. Анализируется опыт обучения математике детей с нарушением слуха в I-V классах специальных образовательных школ Республики Беларусь. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | визуально-вербальный подход | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.title | Визуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слуха | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|