Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50153
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолесная, И. Н.-
dc.contributor.authorТышлек, В. В.-
dc.contributor.authorДавидович, В. А.-
dc.contributor.authorРупенко, А. Л.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-02-21T11:20:41Z-
dc.date.available2023-02-21T11:20:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОценка эффективности коммерциализации и инструментарий маркетинговых инновационных проектов в Республике Беларусь = Problems of commercialization and marketing research of innovative projects in the Republic of Belarus / Колесная И. Н. [и др.] // Бухгалтерский учет и анализ. – 2022. – № 1(301). – С. 44–49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50153-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы инновационной деятельности предприятий как одних из важнейших приоритетов развития Республики Беларусь в условиях инновационной экономики. Дана оценка эффективности коммерциализации при создании и продвижении инновационного продукта. Определена роль государства в инвестиционной деятельности проектов и оказания им финансирования. Рассмотрен инструментарий маркетинговых исследований при продвижение инновационных проектов как традиционными методами, так и с помощью интернет-маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Бухгалтерский учет и анализ"ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectинновационная экономикаru_RU
dc.subjectкоммерциализацияru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleОценка эффективности коммерциализации и инструментарий маркетинговых инновационных проектов в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeProblems of commercialization and marketing research of innovative projects in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article examines topical issues of innovative activities of enterprises as one of the most important priorities for the development of the Republic of Belarus in an innovative economy. The efficiency of commercialization for the creation and promotion of an innovative product and the role of the state in the investment activities of projects and the provision of financing to them have been determined. The problems of marketing research on the promotion of innovative projects are considered both by traditional methods and by means of Internet marketing.ru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolesnaya_Ocenka_effektivnosti.pdf339.28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.