Title: | Информатизация профессионального образования учебного заведения |
Authors: | Ручаевская, Е. Г. |
Keywords: | публикации ученых;информационные технологии;компьютерная грамотность |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | МБИ им. А. Собчака |
Citation: | Ручаевская, Е. Г. Информатизация профессионального образования учебного заведения / Е. Г. Ручаевская // Наступившее будущее: новые форматы, смыслы и сущности образования : сборник материалов XX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 октября 2022 г. / Международный банковский институт им. А. Собчака. – Санкт-Петербург : МБИ им. А. Собчака, 2022. – С. 85-98. |
Abstract: | К числу основных условий успешной информатизации профессионального образования относится наличие в учебных заведениях необходимого кадрового, материально-технического и методического потенциала. Инженерно-педагогическая деятельность слагается из двух взаимосвязанных компонентов, но приоритетную позицию занимает педагогическая деятельность, являющаяся полисферной и многоплановой. Кроме собственно инженерно-педагогической деятельности, каждый педагог осуществляет сложную коммуникативную деятельность, а современную коммуникацию сегодня определяют новые информационные технологии. Педагог включен в систему управления. Сфера управления является наиболее активным агентом информатизации, динамично перестраиваясь из традиционного в электронный формат, в том числе в области профессионального образования. В связи с этим перспектива личного карьерного роста и повышения профессионально-социального статуса непосредственно зависит от информационно-компьютерной квалификации, в равной мере, как и повышение научно-профессионального статуса, поскольку в науке осуществляется переход на современные технологии сбора, систематизации, архивирования и доступа к научной информатизации [1]. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50224 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|