Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50587
Title: Интеграция социальных сетей и методов проблемно-эвристического обучения в образовательный процесс в техническом университете
Authors: Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Бобрик, А. Ю.
Пискунова, Е. С.
Снигирь, П. А.
Григорян, О. П.
Лапина, С. С.
Милешко, П. П.
Keywords: публикации ученых;образовательный процесс;проблемно-эвристическое обучение;техническое образование
Issue Date: 2023
Publisher: Гродненский государственный медицинский университет
Citation: Интеграция социальных сетей и методов проблемно-эвристического обучения в образовательный процесс в техническом университете / Ташлыкова-Бушкевич И. И. [и др.] // Модернизация высшего образования в сторону цифровизации: проблемы, решения, перспективы : сборник материалов республиканской научно-практической конференции, Гродно, 2 марта 2023 г. / Гродненский государственный медицинский университет ; редкол.: В. Н. Хильманович, С. И. Клинцевич. – Гродно, 2023. – С. 99–102.
Abstract: В работе анализируются результаты интеграции методов проблемно-эвристического обучения и социальных сетей на примере образовательного проекта «Эвристика в физике» («ЭвФ»), реализуемого на базе БГУИР с 2018 г. (автор – И. И. Ташлыкова-Бушкевич). Продемонстрировано влияние внеаудиторной деятельности участников проекта на уровень их учебной мотивации и образовательную активность. Деятельность проекта «ЭвФ» в сети Интернет демонстрирует эффективность интеграции социальных сетей и методов проблемно-эвристического обучения в техническом университете в качестве дополнительного инструментария педагогической инноватики в рамках системы современного высшего образования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50587
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlikova_Integraciya_socialnih.pdf277.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.