DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Авсюк, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Апазиди, Д. Г. | - |
dc.contributor.author | Синкевич, А. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-23T07:43:57Z | - |
dc.date.available | 2023-05-23T07:43:57Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Авсюк, Д. С. Принципы построения компьютерной графики в виртуальной реальности = Principles of construction of computer graphics in virtual reality / Авсюк Д. С., Апазиди Д. Г., Синкевич А. Д. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1071–1073. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51523 | - |
dc.description.abstract | В материалах рассматривается история создания VR, особенности графики и особенности взаимодействия VR с реальным миром. изучены программы, позволяющие создавать миры в VR (Unreal Engine 4 (UE4) и Unity), принципы их работы и различия. Также были выявлены основные принципы построения компьютерной и мобильной графики в VR на основе наиболее распространённых систем. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.title | Принципы построения компьютерной графики в виртуальной реальности | ru_RU |
dc.title.alternative | Principles of construction of computer graphics in virtual reality | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The material reviews the history of VR, the features of graphics and the peculiarities of interaction between VR and the real world. the programs that allow to create worlds in VR (Unreal Engine 4 (UE4) and Unity), the principles of their operation and differences were studied. The main principles of computer and mobile graphics in VR based on the most common systems have also been identified. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|