DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Барковский, И. Д. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-23T08:17:31Z | - |
dc.date.available | 2023-05-23T08:17:31Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Барковский, И. Д. Процесс создания персонажа для triple-A игры = The process of creating a character for a triple-A game / Барковский И. Д. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1117–1120. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51524 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен процесс создания и импорта в игровой движок 3D-персонажа. Описаны этапы разработки и инструменты. используемые в процессе создания героя и 3Dобъектов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | 3D-моделирование | ru_RU |
dc.subject | 3D-графика | ru_RU |
dc.title | Процесс создания персонажа для triple-A игры | ru_RU |
dc.title.alternative | The process of creating a character for a triple-A game | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The process of creating and importing a 3D-character into a game engine is considered. The stages of development and the tools used in the process of creating a hero and 3Dobjects are described. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|