DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гаврильчик, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Кузьмицкий, В. Ф. | - |
dc.contributor.author | Антипов, В. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-23T12:39:36Z | - |
dc.date.available | 2023-05-23T12:39:36Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Гаврильчик, В. Н. Основные алгоритмы анимации движения тела человека в Blender = Basic algorithms for animation of the human body movement in the Blender / Гаврильчик В. Н., Кузьмицкий В. Ф., Антипов В. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1074–1076. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51532 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные алгоритмы анимации движения тела человека. Самой популярной программой для реализации таких алгоритмов является Blender. Показаны этапы создание и анимирования скелета человека в сцене с использованием арматуры. Применены ключевые кадры - маркеры, определяющие свойства объекта в определенный момент времени. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | программное обеспечение | ru_RU |
dc.subject | тремхмерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | анимация | ru_RU |
dc.subject | Blender | ru_RU |
dc.title | Основные алгоритмы анимации движения тела человека в Blender | ru_RU |
dc.title.alternative | Basic algorithms for animation of the human body movement in the Blender | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The main algorithms for animation of the movement of the human body are considered. The most popular program for implementing such algorithms is Blender. The stages of creating and animating a human skeleton in a scene using armature are shown. Keyframes are applied - markers that define the properties of an object at a certain point in time. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|