DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Клейн, М. А. | - |
dc.contributor.author | Косяков, М. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T06:12:40Z | - |
dc.date.available | 2023-05-24T06:12:40Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Клейн, М. А. Способы визуализации подводного мира в современном кинематографе (на основе «Аватар: Путь воды», «Чёрная пантера: Ваканда навеки», «Аквамен») = Ways of visualising the underwater world in contemporary cinema (Based on Avatar: The way of the water, Black panther: Vacanda forever, Aquaman) / Клейн М. А., Косяков М. М. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1104–1105. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51537 | - |
dc.description.abstract | Научная статья посвящена сравнению фильмов последних лет, изображающих подводный мир с помощью разных технологий. В ходе исследования выявилось, что, несмотря на разную методологию разработки, проекты имеют схожие проблемы: трудности с передачей света, а также отображение флоры и фауны подводного мира. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | визуальные эффекты | ru_RU |
dc.subject | кинематограф | ru_RU |
dc.subject | подводный мир | ru_RU |
dc.title | Способы визуализации подводного мира в современном кинематографе (на основе «Аватар: Путь воды», «Чёрная пантера: Ваканда навеки», «Аквамен») | ru_RU |
dc.title.alternative | Ways of visualising the underwater world in contemporary cinema (Based on Avatar: The way of the water, Black panther: Vacanda forever, Aquaman) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | This research paper focuses on a comparison of recent films depicting the underwater world using different technologies. The research reveals that despite different development methodologies, the projects have similar problems: difficulties in rendering light, as well as depicting the flora and fauna of the underwater world. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|