DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Щербаков, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Шалайко, И. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T08:09:52Z | - |
dc.date.available | 2023-05-24T08:09:52Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Щербаков, Д. А. Исследование оптимизации модели игрового персонажана основе сравнительного анализа средств трехмерной визуализации Cinema 4D и Blender = Study of optimization of the game character model based on a comparative analysis of cinema 4D and Blender 3D visualization tools / Щербаков Д. А., Шалайко И. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1127–1129. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51547 | - |
dc.description.abstract | Исследован способ оптимизации 3D-модели. Наглядно показана разница между 3D-моделями с разным количеством полигонов. Проведён сравнительный анализ пользовательских интерфейсов и удобства работы 3D-редакторов Cinema 4D и Blender. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | трехмерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | 3D-модели | ru_RU |
dc.subject | Cinema 4D | ru_RU |
dc.subject | Blender | ru_RU |
dc.title | Исследование оптимизации модели игрового персонажана основе сравнительного анализа средств трехмерной визуализации Cinema 4D и Blender | ru_RU |
dc.title.alternative | Study of optimization of the game character model based on a comparative analysis of cinema 4D and Blender 3D visualization tools | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The method of optimization of the 3D model is investigated. The difference between 3D models with different numbers of polygons is clearly shown. A comparative analysis of user interfaces and usability of Cinema 4D and Blender 3D editors has been carried out. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|