DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Силивонец, И. П. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T08:37:09Z | - |
dc.date.available | 2023-05-24T08:37:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Силивонец, И. П. Создание 3D моделей и окружающего пространства для VR игры «Бокс» = Creating 3D models and the surrounding space for the VR game «Boxing» / Силивонец И. П. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1109–1111. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51549 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен процесс создания окружающего пространства и основных моделей для игры в бокс. Описаны главная идея проекта и инструменты, которые использовались при проектировании. Отмечены ключевые моменты в реализации игры и варианты её использования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | 3D-моделирование | ru_RU |
dc.subject | трехмерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | Blender | ru_RU |
dc.title | Создание 3D моделей и окружающего пространства для VR игры «Бокс» | ru_RU |
dc.title.alternative | Creating 3D models and the surrounding space for the VR game «Boxing» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The process of creating the surrounding space and basic models for playing boxing is considered. The main idea of the project and the tools used in the design are described. The key points in the implementation of the game and its use cases are noted. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|