Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51645
Title: Будущее маркетинга: автоматизация взаимодействия с клиентами с помощью интернета
Other Titles: The future of marketing: automating customer interaction with the help of the internet
Authors: Лещёв, Н. В.
Шкор, О. Н.
Keywords: материалы конференций;цифровой маркетинг;чат-боты;машинное обучение
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Лещёв, Н. В. Будущее маркетинга: автоматизация взаимодействия с клиентами с помощью интернета / Н. В. Лещёв, О. Н. Шкор // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 124-127.
Abstract: В статье рассмотрено влияние Интернета на бизнес и взаимодействие с клиентами, подчеркивается рост цифрового маркетинга и автоматизация обслуживания клиентов. В ней объясняется, как предприятия могут автоматизировать взаимодействие с клиентами через свой веб-сайт, используя такие технологии, как чат-боты, формы обратной связи, возможность заказать товары или услуги через сайт, анализ данных и машинное обучение. В статье также рассматривается, как автоматизация может использоваться в других маркетинговых каналах, таких как кампании по электронной почте и платформы социальных сетей. Описаны преимущества автоматизации обслуживания клиентов, а именно более быстрое и эффективное обслуживание, более высокий уровень удовлетворенности и лояльности клиентов, а также высвобождение ценных ресурсов для бизнеса. В заключении статьи прогнозируется, что по мере дальнейшего развития интернет-технологий предприятия будут находить еще более инновационные способы использования автоматизации для улучшения качества обслуживания клиентов.
Alternative abstract: The article examines the impact of the Internet on business and customer interaction, highlighting the growth of digital marketing and customer service automation. It explains how businesses can automate interactions with customers through their website using technologies such as chatbots, feedback forms, the ability to order goods or services through the site, data analysis and machine learning. The article also looks at how automation can be used in other marketing channels such as email campaigns and social media platforms. The benefits of customer service automation are described, namely, faster and more efficient service, higher levels of customer satisfaction and loyalty, as well as the release of valuable resources for the business. The paper concludes by predicting that as Internet technologies continue to evolve, businesses will find even more innovative ways to use automation to improve the customer experience.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51645
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leschev_Buduschee.pdf672.23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.