DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ильясова, М. С. | - |
dc.contributor.author | Курилина, У. П. | - |
dc.contributor.author | Филон, Д. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-31T05:53:50Z | - |
dc.date.available | 2023-05-31T05:53:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ильясова, М. С. Игра дополненной реальности «Битва с роботами» = Augmented reality game «Battle with robots» / Ильясова М. С., Курилина У. П., Филон Д. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 907–909. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51674 | - |
dc.description.abstract | Описывается разработка мобильного приложения игры дополненной реальности «Битва с роботами». Приводится концепция игры и способы взаимодействия с ней, а также преимущества относительно существующих на рынке аналогов Большое внимание уделено инструментам разработки игры и описанию проектирования сцен. Проведено тестирование программного средства и обозначена целевая аудитория, для которой предназначена игра. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мобильные приложения | ru_RU |
dc.subject | мобильные игры | ru_RU |
dc.subject | геймдизайн | ru_RU |
dc.subject | дополненная реальность | ru_RU |
dc.title | Игра дополненной реальности «Битва с роботами» | ru_RU |
dc.title.alternative | Augmented reality game «Battle with robots» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The development of a mobile application of the augmented reality game "Battle with Robots" is described. The concept of the game and the ways of interacting with it, as well as the advantages of existing analogues on the market are given, much attention is paid to the game development tools and the description of the design of scenes. The software was tested and the target audience for which the game is intended was identified. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|