Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльясова, М. С.-
dc.contributor.authorКурилина, У. П.-
dc.contributor.authorФилон, Д. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-31T05:53:50Z-
dc.date.available2023-05-31T05:53:50Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИльясова, М. С. Игра дополненной реальности «Битва с роботами» = Augmented reality game «Battle with robots» / Ильясова М. С., Курилина У. П., Филон Д. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 907–909.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51674-
dc.description.abstractОписывается разработка мобильного приложения игры дополненной реальности «Битва с роботами». Приводится концепция игры и способы взаимодействия с ней, а также преимущества относительно существующих на рынке аналогов Большое внимание уделено инструментам разработки игры и описанию проектирования сцен. Проведено тестирование программного средства и обозначена целевая аудитория, для которой предназначена игра.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмобильные приложенияru_RU
dc.subjectмобильные игрыru_RU
dc.subjectгеймдизайнru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.titleИгра дополненной реальности «Битва с роботами»ru_RU
dc.title.alternativeAugmented reality game «Battle with robots»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe development of a mobile application of the augmented reality game "Battle with Robots" is described. The concept of the game and the ways of interacting with it, as well as the advantages of existing analogues on the market are given, much attention is paid to the game development tools and the description of the design of scenes. The software was tested and the target audience for which the game is intended was identified.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyasova_Igra.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.