Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51676
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльясова, М. С.-
dc.contributor.authorСлюсарь, С. Ю.-
dc.contributor.authorКоваленко, Д. С.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-31T05:59:54Z-
dc.date.available2023-05-31T05:59:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИльясова, М. С. Игра «Tower of elevation» с генерацией карты при помощи алгоритма коллапса волновой функции = The game «Tower of elevation» with map generation using the wave function collapse algorithm / Ильясова М. С., Слюсарь С. Ю., Коваленко Д. С. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 946–948.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51676-
dc.description.abstractВ статье описываются стадии создания игры «Tower of elevation» с описанием алгоритма коллапса волновой функции. Подробно рассмотрены основные этапы разработки 3D-объектов. Продуманы идея и концепция взаимодействия пользователя с виртуальным миром, уделено внимание выбору инструментов проектирования, произведено тестирование программного продукта, даны возрастные рекомендации для использования игры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectволновые функцииru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectTower of elevationru_RU
dc.titleИгра «Tower of elevation» с генерацией карты при помощи алгоритма коллапса волновой функцииru_RU
dc.title.alternativeThe game «Tower of elevation» with map generation using the wave function collapse algorithmru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article describes the stages of creating the game "Tower of elevation" with a description of the wave function collapse algorithm. The main stages of the development of 3D objects are considered in detail. The idea and concept of user interaction with the virtual world are thought out, attention is paid to the choice of design tools, the software product is tested, age recommendations for using the game are given.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyasova_Igra2.pdf771.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.