DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ильясова, М. С. | - |
dc.contributor.author | Слюсарь, С. Ю. | - |
dc.contributor.author | Коваленко, Д. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-31T05:59:54Z | - |
dc.date.available | 2023-05-31T05:59:54Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ильясова, М. С. Игра «Tower of elevation» с генерацией карты при помощи алгоритма коллапса волновой функции = The game «Tower of elevation» with map generation using the wave function collapse algorithm / Ильясова М. С., Слюсарь С. Ю., Коваленко Д. С. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 946–948. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51676 | - |
dc.description.abstract | В статье описываются стадии создания игры «Tower of elevation» с описанием алгоритма коллапса волновой функции. Подробно рассмотрены основные этапы разработки 3D-объектов. Продуманы идея и концепция взаимодействия пользователя с виртуальным миром, уделено внимание выбору инструментов проектирования, произведено тестирование программного продукта, даны возрастные рекомендации для использования игры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | волновые функции | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | Tower of elevation | ru_RU |
dc.title | Игра «Tower of elevation» с генерацией карты при помощи алгоритма коллапса волновой функции | ru_RU |
dc.title.alternative | The game «Tower of elevation» with map generation using the wave function collapse algorithm | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article describes the stages of creating the game "Tower of elevation" with a description of the wave function collapse algorithm. The main stages of the development of 3D objects are considered in detail. The idea and concept of user interaction with the virtual world are thought out, attention is paid to the choice of design tools, the software product is tested, age recommendations for using the game are given. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|