Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51703
Title: Лингвистические ошибки в рекламе: причины и цели
Authors: Сайдалихуджаев, С. М.
Keywords: материалы конференций;лингвистика;грамматические ошибки;реклама
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Сайдалихуджаев, С. М. Лингвистические ошибки в рекламе: причины и цели / С. М. Сайдалихуджаев // Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – C. 141.
Abstract: Работа посвящена лингвистическим ошибкам в рекламе, рассматривается использование преднамеренных грамматических ошибок.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51703
Appears in Collections:Развитие русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 59-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saidalihudjaev_Lingvisticheskie.pdf605.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.