DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Марголин, Г. Л. | - |
dc.contributor.author | Самусенко, Е. Б. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-05T07:19:01Z | - |
dc.date.available | 2023-06-05T07:19:01Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Марголин, Г. Л. Облачные вычисления и их влияние на игровую индустрию = Cloud computing and its impact on the gaming industry / Марголин Г. Л., Самусенко Е. Б. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 603–605. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51769 | - |
dc.description.abstract | В этой статье рассматривается влияние облачных вычислений на игровую индустрию. Рассматриваются потенциальные проблемы, которые могут представлять облачные игры, такие как проблемы с конфиденциальностью и безопасностью, а также возможность увеличения затрат для разработчиков и исследуется, как облачные вычисления изменили способ взаимодействия игроков со своими играми и как это может привести к увеличению доходов игровой индустрии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | облачные вычисления | ru_RU |
dc.subject | игровой процесс | ru_RU |
dc.subject | игровая индустрия | ru_RU |
dc.title | Облачные вычисления и их влияние на игровую индустрию | ru_RU |
dc.title.alternative | Cloud computing and its impact on the gaming industry | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | This article discusses the impact of cloud computing on the gaming industry. Potential issues that cloud gaming may pose, such as privacy and security concerns, as well as the possibility of increased costs for developers, are examined. The article explores how cloud computing has changed the way players interact with their games and how this can lead to increased revenue for the gaming industry. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|