Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51769
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарголин, Г. Л.-
dc.contributor.authorСамусенко, Е. Б.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-05T07:19:01Z-
dc.date.available2023-06-05T07:19:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМарголин, Г. Л. Облачные вычисления и их влияние на игровую индустрию = Cloud computing and its impact on the gaming industry / Марголин Г. Л., Самусенко Е. Б. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 603–605.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51769-
dc.description.abstractВ этой статье рассматривается влияние облачных вычислений на игровую индустрию. Рассматриваются потенциальные проблемы, которые могут представлять облачные игры, такие как проблемы с конфиденциальностью и безопасностью, а также возможность увеличения затрат для разработчиков и исследуется, как облачные вычисления изменили способ взаимодействия игроков со своими играми и как это может привести к увеличению доходов игровой индустрии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectоблачные вычисленияru_RU
dc.subjectигровой процессru_RU
dc.subjectигровая индустрияru_RU
dc.titleОблачные вычисления и их влияние на игровую индустриюru_RU
dc.title.alternativeCloud computing and its impact on the gaming industryru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article discusses the impact of cloud computing on the gaming industry. Potential issues that cloud gaming may pose, such as privacy and security concerns, as well as the possibility of increased costs for developers, are examined. The article explores how cloud computing has changed the way players interact with their games and how this can lead to increased revenue for the gaming industry.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Margolin_Oblachnie.pdf653.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.