Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51774
Title: Мобильное приложение для изучения английского языка для детей младшего школьного возраста
Other Titles: A mobile app for learning English for elementary school children
Authors: Микулич, Е. И.
Keywords: материалы конференций;мобильные приложения;изучение иностранных языков;английский язык;Android
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Микулич, Е. И. Мобильное приложение для изучения английского языка для детей младшего школьного возраста = A mobile app for learning English for elementary school children / Микулич Е. И. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 910–911.
Abstract: В работе представлены результаты проектирования мобильного приложения для изучения английского языка для детей младшего школьного возраста для операционной системы Android. Изучение языка происходит в любое свободное от школы время, что позволяет дополнительно повышать навыки владения английским языком. Целевая аудитория – дети от 6 до 12 лет.
Alternative abstract: The paper presents the result of designing a mobile application for learning English for primary school children for the Android operating system. Language learning takes place in any free time away from school, which allows to further improve English language skills. The target audience is children from 6 to 12 years old.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51774
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulich_Mobilnoe.pdf681.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.