DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Васюкович, А. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-08T08:01:55Z | - |
dc.date.available | 2023-06-08T08:01:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Васюкович, А. М. Мобильное игровое приложение в жанре визуальной новеллы = Mobile game application in the genre of visual novel / Васюкович А. М. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 896–898. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51861 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается разработка мобильного приложения в жанре визуальной новеллы с использованием психологического опроса пользователя. Целью работы является создание приложения, которое обеспечит максимальное погружение пользователя в сюжет, а также позволит ему ощутить связь с главным героем. В статье описываются основные этапы разработки приложения, а также его геймплея, основанного на результатах психологического опроса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мобильные приложения | ru_RU |
dc.subject | визуальные новеллы | ru_RU |
dc.subject | психологические опросы | ru_RU |
dc.title | Мобильное игровое приложение в жанре визуальной новеллы | ru_RU |
dc.title.alternative | Mobile game application in the genre of visual novel | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | This article discusses the development of a mobile application in the genre of visual novel using psychological user surveys. The aim of the work is to create an application that provides maximum immersion of the user in the plot and allows them to feel a connection with the main character. The article describes the main stages of application development, as well as its gameplay based on the results of the psychological survey. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|