Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52055
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТавлуй, Д. В.-
dc.contributor.authorАлексеев, В. Ф.-
dc.contributor.authorПискун, Г. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-15T07:44:59Z-
dc.date.available2023-06-15T07:44:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТавлуй, Д. В. Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге / Д. В. Тавлуй, В. Ф. Алексеев, Г. А. Пискун // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 172-177.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52055-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются области и аспекты применения искусственного интеллекта в интенет- маркетинге, рассмотрены плюсы и минусы, тенденции развития машинного обучения и его влияния на маркетинговый рынок.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.titleИспользование искусственного интеллекта в интернет-маркетингеru_RU
dc.title.alternativeUse of artificial intelligence in internet marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article discusses the areas and aspects of the use of artificial intelligence in Internet marketing, considers the pros and cons, plans the development of machine learning and its research in the marketing market.ru_RU
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tavlui_Ispolzovanie.pdf761.87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.