Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52056
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТавлуй, Д. В.-
dc.contributor.authorАлексеев, В. Ф.-
dc.contributor.authorПискун, Г. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-15T07:49:29Z-
dc.date.available2023-06-15T07:49:29Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТавлуй, Д. В. Веб-аналитика как инструмент для измерения и анализа эффективности маркетинговых кампаний / Д. В. Тавлуй, В. Ф. Алексеев, Г. А. Пискун // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 138-144.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52056-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подходы в реализации рекламной компании в интернете, описываются эффективные решения на каждом из этапов, выделяются наиболее оптимальные методы достижения целей рекламной компании. Показано, что для измерения и анализа эффективности маркетинговых кампаний целесообразно использовать Веб-аналитику.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламные компанииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectвеб-аналитикаru_RU
dc.titleВеб-аналитика как инструмент для измерения и анализа эффективности маркетинговых кампанийru_RU
dc.title.alternativeWeb Analytics as a tool for measuring and analyzing the efficiency of marketing campaignru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article discusses approaches to the implementation of an advertising company on the Internet, describes effective solutions at each stage, highlights the most optimal methods for achieving the goals of an advertising company. It is shown that it is advisable to use Web Analytics to measure and analyze the effectiveness of marketing campaigns.ru_RU
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tavlui_Veb_analitika.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.